• 27 февраля 2014, четверг
  • Челябинск

«Усиление отдела продаж. Инструкция для руководителя» - семинар в Челябинске

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3982 дня назад
27 февраля 2014 c 18:00 до 21:00
Челябинск

27 февраля маркетинговое агентство «Эверт Консалтинг» и центр психотерапии и консультирования "Психология74" проводят уникальный совместный бесплатный семинар для руководителей компаний.

Как работают менеджеры по продажам большинства компаний:

  1. Менеджеры не звонят новым клиентам. Привыкли сидеть на постоянных. Потеряли квалификацию и былую легкость. Грамотно могут рассказать, что холодный обзвон – устаревшая технология, и в наше время звонить – ну просто неприлично! Уговоры и увеличение процента за продажу не помогают. Вы, дорогой руководитель, рекламу давайте побольше. Менеджеры на входящих привыкли сидеть.  Дураков звонить НЕТ!
  2. Менеджеры не звонят постоянным клиентам. Зачем?! Кому надо — сами позвонят! Навязываться не в наших правилах! Хорош тот клиент, который позвонил сам. С таким возни меньше, переговоры короче, результат вероятнее. «В моей клиентской базе только такие», говорит себе опытный менеджер. Остальные клиенты куда-то делись со временем. Рассосались.
  3. Менеджеры не умеют разговаривать с клиентом. Средний менеджер вообще говорит не очень хорошо. Клиентская база досталась ему от предыдущего менеджера и путем настойчивого и терпеливого ожидания у телефона входящих звонков. Он может разговаривать когда клиенту надо до такой степени, что клиент сам позвонил. Обычный менеджер «продает», только в случае, когда клиент уже давно САМ покупает. Если же нужно действительно продавать – обычный менеджер теряется и оказывается в ступоре.
  4. Работу менеджера трудно контролировать. Действительно, как?! «Ну я же тут же сижу, я все вижу и слышу» — говорит руководитель. Нет, конечно, если руководитель главной своей функцией видит личное постоянное присутствие в отделе продаж и восьмичасовое наблюдение за менеджерами, тогда да. Достойное занятие для руководителя отдела продаж. Можно успокаивать себя, что это не единственная функция руководителя. Он еще и по оборотам все видит.
  5. Наконец, менеджеров просто нет! Найти толкового менеджера все сложнее. Речь, как правило, уже не идет о грамотном или опытном менеджере. Найти бы просто адекватного. Уже и на входящих звонках у многих менеджеров проблемы. Куда им на исходящие?! Их же там за неделю израсходуют.

Приглашаем Вас на бесплатный семинар в Челябинске, уникальный сплав – технологии бизнеса + психология больших продаж.

Для кoгo прeднaзнaчeн семинар?

  • Для влaдeльцeв мaлoгo и срeднeгo бизнeсa
  • Для дирeктoрoв и рукoвoдитeлeй прeдприятий
  • Для кoммeрчeских дирeктoрoв и рукoвoдитeлeй oтдeлoв прoдaж

Дата проведения: 27 февраля

Начало: 18-00.    

Бесплатно

Подробная информация и онлайн регистрация здесь>>>

Тема семинара:

«Усиление отдела продаж. Инструкция для руководителя.»

 

Семинар проведут:

Семёновых Олег Петрович, бизнес-консультант, эксперт по корпоративным продажам и CRM,

Аминева Марина Аркадьевна — психолог, коуч, ведущий специалист бизнес направления центра психотерапии и консультирования "Психология74" подробней о докладчиках читайте  здесь.

Бесплатный семинар пройдет по адресу: Челябинск, ул. Труда, 153, конгресс-отель «Малахит». 

Зарегистрироваться на участие можно по телефону: (351) 799-57-85 или на сайте. Количество мест ограничено.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше